На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ямал-Регион

3 подписчика

Для новоуренгойцев заработала «горячая линия» по вопросам ЖКХ

ить со специалистами департамента городского хозяйства. Что ещё делается в газовой столице для удобства жителей, расскажет Андрей Бережной. Андрей Бережной – корреспондент: «;Доброго дня, Екатерина. Судя по тому, что происходит в городе, можно сказать, что это такие небольшие шаги по возврату к обычной жизни.

Ну, вот например, сегодня каждый новоуренгоец, у которого возникли проблемы в сфере ЖКХ, может обратиться адресно в департамент городского хозяйства администрации города. Здесь создана «;горячая линия»; по вопросам управления многоквартирными домами. Специалисты надеются, что это поможет выстроить конструктивный диалог между управляющими компаниями, ТСЖ и собственниками. Ведь количество обращений главе города о работе управляющих компаний не уменьшается год от года. Теперь по этим вопросам можно обращаться по телефону 22-18-60 и 22-18-85. Естественно, в рабочее время»;. Олег Павлов – заместитель начальника департамента городского хозяйства администрации Нового Уренгоя: «;Специалисты дадут разъяснения, во всяком случае, будет установлена оперативная связь с руководством управляющей компании, установится, в чем происходят недоразумения. Даны будут разъяснения и горожанам, именно по вопросам оказания содействий управляющих компаний»;. Андрей Бережной – корреспондент: «;Ещё об одном нововведении. В муниципальном предприятии транспорта сообщили, что теперь минимизировать ожидание автобуса на остановке новоуренгойцам поможет популярное приложение российской поисковой системы. Теперь горожане могут легко и быстро узнать, где находится нужный автобус и когда он приедет на остановку.
И, к примеру, в плохую погоду подойти ровно к его прибытию. Информация обновляется в приложении каждые 30 секунд, а автобусы отмечены специальными иконками. А ещё новоуренгойцам предлагают, так сказать, «;подготовить сани летом»;. А именно самим выбрать места размещения тёплых остановочных павильонов. В этом году несколько таких остановок планируется установить в рамках благоустройства городской среды. На портале «;Живём на севере»;, на платформе «;Предлагай»; уже есть варианты размещения тёплых павильонов в районе больничного комплекса, у железнодорожного вокзала и городского дворца культуры. Мы спросили у горожан, где ещё нужны такие остановки. Напомним, четыре тёплые остановки уже работают, их установили в прошлом году. Модули оборудованы видеокамерами, изображение передаётся на пульт ЕДДС, в них есть Wi-Fi и информационные экраны. Этот опыт понравился горожанам. Сбор предложений о местах для новых павильонов продлится до 17 мая. Так что, ещё можно высказаться. Конечно, продолжает в Новом Уренгое быть актуальной и тема коронавируса – людей на улицах теперь значительно больше, но не так как это бывает обычно. По моим наблюдениям, масочный режим соблюдают процентов 80 населения. Во всяком случае, визуально ощущение такое»;.

Ссылка на первоисточник
наверх