На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ямал-Регион

3 подписчика

Морозы заставили ямальцев жаловаться на работу ЖКХ

За время новогодних праздников Центр управления регионом ЯНАО зафиксировал в социальных сетях свыше 350 жалоб от ямальцев. Чаще всего претензии предъявлялись к работе жилищно-коммунального комплекса, связанной с сильными морозами в праздничные дни. Жители региона жаловались на проблемы с отоплением, водоснабжением и электричеством, на качество работы управляющих компаний.

На втором месте вопросы социального обслуживания – преимущественно разъяснительного характера. Ямальцев интересует, как оформить различные пособия пенсионерам, ветеранам, семьям с детьми, какие требуются документы для назначения льготы, а также сроки перечисления выплат. Третью и четвертую строчку заняли вопросы благоустройства и претензии к работе общественного транспорта. На пятом месте – содержание дорог. Так, в Губкинском по жалобам горожан дорожники оперативно расчистили тротуары в 6 микрорайоне, где люди были вынуждены передвигаться по проезжей части. А в 3 микрорайоне ликвидировали прорыв теплотрассы, затопивший придомовую территорию кипятком. В Лабытнанги провели работы по восстановлению водоснабжения в жилом доме по ул. Рабочая, а всех жильцов обеспечили привозной питьевой водой. Больше всего сообщений оставили жители Салехарда, Лабытнанги, Пуровского района и Нового Уренгоя. Самые популярные соцсети для жалоб – «;Инстаграм»; и «;ВКонтакте»;. Социальные сети — это удобный инструмент для коммуникации ямальцев с органами власти. Мы видим это по числу сообщений, которые регулярно фиксируются Центром. Отмечу, что все «;сигналы»; от жителей округа переданы ответственным. По большинству сообщений уже обеспечена оперативная реакция»;, - прокомментировал руководитель Центра управления регионом ЯНАО Александр Павлика.
Напомним, что помимо социальных сетей, сообщить о проблеме, задать вопрос или направить предложение в органы власти можно через мобильное приложение «;Госуслуги.Жалобы»; или через виджеты на сайтах исполнительных и муниципальных органов власти.

Ссылка на первоисточник
наверх