Коворкинг, лазерный гравёр, шахматный класс. Год назад в школе-интернате с. Новый Порт состоялось открытие центра «;Точка роста»;. Новое направление допобразования для школьников стало возможностью расширить свои знания и открыть новые компетенции. За год из новаторской идеи работа центра стала уже привычным звеном образовательного процесса в школе.
Елена Брик – заместитель директора новопортовской школы-интерната: «;Открытие точки роста важно не только для учителей, но и для детей и их родителей. Именно в этом центре они могут попробовать навыки в определенных профессиях. И это помогает им сделать правильный выбор в своей жизни»;. Глядя на новопортовских школьников, можно с уверенностью сказать, работать в новом формате не только полезно, но и интересно. Одно из направлений работы центра – занятие шахматами. Для школьников и преподавателей была открыта целая шахматная гостиная. Но это не просто привычное для нашего понимания стол, два стула, доска и фигурный ряд пешек, это цифровизация и применение современных технологий для данной игры. Новопортовские школьники даже используют 3D очки, чтобы игра с полуторатысячелетней историей заиграла новыми красками. Эдуард Орлов – педагог дополнительного образования «;Точка роста»;, руководитель шахматной гостиной: «;У каждого ребенка здесь своя особая история. Кто-то только пришел разучивать свои первые комбинации, а кто-то уже имел неплохой багаж знаний и практических навыков с открытием кружка. Тем не менее, дело нашло своих мастеров, как это стало в случае с Оксаной Окотэтто»;. Оксана Окотэтто – ученица новопортовской школы-интерната: «;Идея настолько понравилась школьникам, что получила даже свое продолжение и в рамках школьного партисипаторного бюджетирования – одна из коворкинг зон, предложенных школьниками, стала местом для проведения шахматных турниров или интеллектуальных перемен между»;. Кира Брик – соавтор проекта коворкинг зоны в новопортовской школе-интернате: «;Не менее увлекательными стали уроки труда. Ведь теперь школьники, в рамках центра «;Точка роста»;, могут самостоятельно работать на лазерном гравере. Идей масса, как и возможностей, поэтому ребята с удовольствием придумывают различные чертежи и реализуют их в жизнь»;. Сергей Иванов – преподаватель технологии в новопортовской школе-интернате: «;Самостоятельно (под руководством педагога) дети смогут заниматься уже с 8 класса, а вот составлять программы для лазерного станка намного раньше – уже начиная лет с 12. Но тут главное желание, чего у новопортовской детворы хоть отбавляй»;. Николай Чебахин – ученик новопортовской школы-интерната: «;Задумки школьников уже приносят свои результаты. Учебные кабинеты теперь имеют свои таблички с обозначениями – хэндмейд. Да и школьные стены заметно преобразились – на них появились красивые поделки ребят, которые они самостоятельно устанавливают. Карта района, северные олени, красивые хэштеги уже не просто проекты, а дизайн для помещения»;.Центру «Точка роста» в Новом Порту исполнился год
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться