Дождь снаружи – дождь внутри. Жители дома 18 в микрорайоне Богдана Кнуняца в непогоду не выпускают из рук тазы. Трёхэтажный дом протекает буквально насквозь. Эта проблема существует практически с момента заселения жильцов, и с каждым годом становится только хуже. Жильцы устали оставлять заявки в аварийную службу – там только разводят руками.
Тазики и тряпки – главное оружие Оксаны и её соседей в дождливую погоду. Семь лет назад квартиру получили в соцнайм, как погорельцы. Говорят, мы те, у кого в трёхэтажном доме крыша протекает на первом этаже. Сегодня ночью младшая дочь снова пришла спать к родителям – с лампочки опять закапало. Оксана Феоктистова: «;Постоянно делаем заявки в управляющую компанию – решений никаких нет. Надо писать туда, надо писать – мы напишем. Приходят смс, что заявки закрыты и опять всё повторяется заново. Вот уже практически 3 года»;. У соседки Екатерины аналогично – вода из вентиляции, по углам, по стенам и в люстру, по проводке. Екатерина Мышкина: «;Сегодня всю ночь просидели со шваброй и с тазиком – боялись, что затопим соседей. Текло очень сильно. И так каждый дождь. Если дождь с ветром – мы всю ночь и день сидим всё это вытираем. Управляющая компания никаких мер не принимает»;. Подъезд также затоплен. В углах грибок, плитка отошла. В «;Единой городской управляющей компании»; о проблемах знают. Там считают, что дому 2011 года нужен капитальный ремонт, но эти работы вне компетенции компании. Её специалисты обратились в муниципалитет. В департаменте городского хозяйства салехардской администрации объясняют – обследование кровли было проведено ранее. Действительно, есть необходимость провести работы по герметизации. И сделать это возможно в рамках текущего ремонта, а это полномочия управляющей компании. Анатолий Рогожников – заместитель начальника департамента городского хозяйства администрации Салехарда: «;На сегодняшний день жителям для решения этой проблемы необходимо обратиться в управляющую компанию – написать заявление. В рамках затрат по текущему ремонту они обязаны выполнить эти работы. В случае непринятия этих мер, жители вправе обратиться в надзорные органы»;. Истории этой, как минимум, три года. Сегодня Оксана написала в соцсети. Первыми отреагировали в окружном жилнадзоре. Там, пользуясь ситуацией, поясняют, что надёжнее писать жалобы официально. Александр Мязин – начальник отдела департамента государственного жилищного надзора ЯНАО: «;Зачастую граждане предпочитают направить свою жалобу путём публикации её в социальной сети, не обращаясь при этом в управляющую организацию. А как в данном случае управляющая организация должна узнать о той проблеме, которая у вас произошла?»;. В конкретно этой истории к промежуточному решению, все-таки, пришли.Жильцы многоквартирного дома из Салехарда «тонут» в своих квартирах
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться