Телефонные мошенники вышли на «;новый уровень»; обмана. Теперь они не только звонят и представляются сотрудниками банка, но и выставляют «;злоумышленниками»; настоящих работников. Об этом говорится в исследовании компании «;Инфосистемы Джет»;. Обман начинается с обычного звонка. Жертве представляются сотрудником банка и просят подтвердить денежный перевод по карте, либо оплату покупки через Интернет.
А затем мошенники приступают к новшеству: они предлагают человеку посетить ближайшее отделение банка и уточняют, сколько времени понадобится на дорогу. Такой поворот разговора ожидает не каждый россиянин, поэтому уровень доверия повышается, подчеркивают эксперты. Однако позже вдруг выясняется, что в совершении сомнительной операции якобы заподозрены сами сотрудники филиала, куда едет потенциальная жертва. Мошенники тут же предлагают выход – нужно перевести деньги с карты на «;защищенный счет»; через мобильное приложение, но карта или номер телефона привязаны к счету в другом банке. Злоумышленники тут же стремятся развеять сомнения и утверждают, что перевод будет осуществлен через страхового агента. Эксперты отмечают, что мошенники постоянно модернизируют сценарии обмана. И чтобы не стать их жертвой, следует прервать разговор как можно быстрее, а затем перезвонить в банк по официальному номеру, сообщает РИА Новости.Телефонные мошенники придумали более опасный способ для обмана
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться