На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ямал-Регион

3 подписчика

Старшеклассники назвали ОБЖ самым бесполезным предметом

Большинство учащихся старших классов считают, что из программы надо исключить ОБЖ. Как сообщает РИА «;Новости»;, против преподавания этого предмета выступили почти 70% учеников 8-11 классов. Институт прогрессивного образования провел исследование, согласно которому 40% школьников считают ненужным предметом астрономию.

Против изучения технологии выступили 57% участников опроса. Этот предмет они считают скучным, а разделение программы на женскую и мужскую уже не актуальным. «;Среди предметов, которые школьники считают ненужными и хотели бы исключить или сократить их изучение, лидируют: ОБЖ (указали 69% опрошенных; большинство отметили, что на ОБЖ, как правило, не дают практических навыков по выживанию/безопасности, уроки зачастую являются формальными)»;, — сказано в результатах исследования. Вопросы религии являются слишком личными, поэтому 22% респондентов выступили против их изучения в стенах школы. От краеведения в школьной программе готовы отказаться 17% детей. В рамках исследования были опрошены 1700 учеников старших классов из 74 российских регионов. Рособрнадзор ранее объявил, что в этом году выпускники смогут изменить список предметов, которые будут сдавать в рамках Единого государственного экзамена.

Ссылка на первоисточник
наверх