Бездействие управляющих компаний в случае протекания крыш недопустимо,– напомнили в ведомстве главного государственного жилищного инспектора по Ямалу. С начала года в департамент уже поступило порядка пятисот обращений, из них почти три десятка по протечкам кровли в многоквартирных домах. По словам жилинспекторов, управляющие компании не всегда ответственно относятся к своей работе.
Имеют место случаи затягивания сроков устранения протечек крыши и других видов внеплановых ремонтных работ. Это приводит к обоснованным жалобам собственников жилья. Ирина Иконникова – заместитель главного государственного жилищного инспектора ЯНАО: «;Граждане, у которых случилась такая ситуация могут обратиться в управляющую организацию для того, чтобы составить акт причинения вреда своему имуществу, то есть они обращаются письменно. В течение трёх рабочих дней управляющая компания должна составить такой акт. Дальше возмещение или в добровольном порядке либо в судебном порядке»;.Жилинспекторы Ямала предупреждают управляющие компании об ответственности за бездействие в случае жалоб граждан
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться