На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ямал-Регион

3 подписчика

В Новом Уренгое заработал колл-центр по вопросам COVID-19

«;Звоните! Поможем!»;. Одновременно 17 диспетчеров новоуренгойского кол-центра с сегодняшнего дня будут отвечать на вопросы горожан, связанные с COVID-19 и другими видами медицинских услуг. В медучреждении установлено дополнительное оборудование, связаться со специалистом справочной службы станет проще.

Многоканальные телефоны предоставлены городской администрацией при поддержке Ростелекома. Штат специалистов для коммуникаций с гражданами по вопросам оказания медицинской помощи сформирован из числа сотрудников местного муниципалитета. Работа кол-центра усилена, так как эпидситуация в Новом Уренгое остаётся, по-прежнему, сложной. Последнее время в городских пабликах жители всё чаще жаловались на сложности при вызове врача на дом посредством телефонной связи.

Ссылка на первоисточник
наверх