В регионе, тем временем, участились случаи, когда автомобили в попытке остановиться на обочине попросту оказываются в кювете. При этом водители не нарушают никаких правил. В необычной проблеме разбиралась Карина Безносова. Карина Безносова – корреспондент: «;Казалось бы, обычная накатанная обочина – вес автомобиля явно выдержит, но стоит на неё наехать хотя бы одним колесом, как машина проваливается»;.
Например, как этот автобус. И такую картину чаще всего можно наблюдать на загородных трассах. Участок дороги Лабытнанги – Обская. Грузовой автомобиль попытался остановиться на обочине и тут же оказался в кювете. Большегруз вызволяли полчаса, образовалась пробка. В ГИБДД говорят: дорожные службы физически не могут убрать снег с уклонов. Поэтому визуально водителю сложно понять, где начинается кювет. Александр Клёпов – старший государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД по Салехарду: «;Водителю нужно держать в голове то, что обочина у нас на автодорогах в районе двух метров колеблется в зависимости от категории дороги. И желательно дальше не заезжать, потому что можно, действительно, провалиться, автомобиль может съехать»;. Сейчас ситуация немного изменилась – после метелей на некоторых участках трасс обочину стало чётко видно. В дорожной дирекции Ямала о проблеме знают. Специалисты подтвердили: вины дорожных служб здесь нет. Сергей Шмидт – инженер первой категории дорожной дирекции ЯНАО: «;В нормативной документации обозначение границ не предусмотрено. Устанавливают в основном дорожные знаки, направляющие столбики и барьерные ограждения»;. Получается, дорожники не обязаны чистить уклоны. В профильной дирекции отметили: проблема решится только в одном случае, если в нормативную документацию внесут соответствующую поправку. А пока водителей просят быть более внимательными и помнить, что стандартная ширина обочины – два метра, дальше – кювет.Почему водители оказываются в кювете на ямальских дорогах?
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться