Сегодня всё больше ямальцев отдают предпочтение электронным услугам. По статистике, наш регион – в лидерах по доле граждан, пользующихся цифровыми технологиями. Так в Губкинском объединили все муниципальные Интернет-ресурсы в единый – «;Губкинский: Услуги 2.0»;. Как работает система – в репортаже наших коллег.
Зинаида Тупикова – корреспондент: «;Тем, кто живёт давно, и тем, кто приехал недавно, сервис «;Губкинский услуги 2.0»; поможет разобраться, где, например, посмотреть фильм или заняться спортом и сколько это стоит. Получить ответ на запрос можно, гуляя по городу. У сайта есть мобильная версия и сервис ВКонтакте. Прямо сейчас мы узнаем, где заняться танцами»;. Запрос может состоять из одного слова: танцы, бассейн, бокс – система распознает и покажет, какие учреждения в городе предоставляют подобные услуги. В базе информация 40 муниципальных учреждений города. Вместе они предоставляют более тысячи двухсот услуг. Елена Коваль – заведующая отделом МиИМР ЦБС: «;На взгляд моего, как горожанина, это очень удобно, потому как ты можешь проверить, то, что тебя интересует, допустим, как родитель, или как просто горожанин, который интересуется, куда ему пойти или как просто провести свой досуг, или хотя бы получить ту услугу, которая тебе необходима»;. Ещё автоматизированная система «;Губкинский. Услуги 2.0.»; поможет узнать, какие услуги губкинские учреждения предоставляют организациям. Сервисом можно пользоваться и в деловых целях. Елена Коваль – заведующая отделом маркетинга и инновационно-методической работы ЦБС: «;Мы сейчас хотим внедрить одну услугу, очень такую популярную. Не буду говорить, ну, допустим. Это связано с обучением дошкольников. Сейчас я пойду, загружу и посмотрю, какую цену выдаст среднюю»;. По данным разработчиков сервиса, чаще всего горожане вводят в поисковую строку – «;музей»;, «;бассейн»;, «;тренажёрный зал»; и «;материнский капитал»;. Уникальность системы в том, что с её помощью губкинцы могут получить информацию и о популярных государственных услугах. Ответ на запрос может выглядеть как ссылка на портал «;Госуслуг»; или на сайт МФЦ, а также в виде информационного сообщения с адресом, телефоном и стоимостью услуги для разных категорий граждан. Александр Осипов – руководитель проекта: «;Так никто не делал. Обычно люди привыкли услуги искать, листая ленту, или спрашивая друг у друга, где та или иная информация. Здесь можно получить через сайт gubmunus.ru, либо Вконтакте»;. Горожане все чаще пользуются Интернетом, чтобы найти информацию, заказать и получить услуги, совершить необходимые платежи. Однако есть и те, кому привычнее прогуляться. Интерфейс системы прост и удобен. Чтобы получить нужную информацию необходимо в поле поиска набрать ключевое слово и нажать ввод. Адрес системы в сети интернет – gubmunus.ru. Одноименный чат-бот работает в социальной сети Вконтакте.Сервис «Губкинский: Услуги 2.0» – в помощь жителям города
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться