В России приложения могут обязать подсчитывать количество аудитории. В настоящее время разрабатывается соответствующий законопроект, передает ТАСС. По словам члена думского комитета по информационной политике Антона Горелкина, счетчики помогут рассчитывать площадкам и рекламодателям стоимость услуг.
Отмечается, что телевидение уже давно имеет необходимые инструменты для подсчета аудитории. Платформы готовят отчеты о проведении рекламной компании на основе внутренней информации, поэтому встает вопрос о ее объективности. Прозрачные механизмы помогут в том числе определить, насколько эффективно расходуются государственные субсидии. С депутатом согласен его коллега Александр Хинштейн. Он отмечает, что текущая ситуация с учетом пользователей в первую очередь бьет по кошельку рекламодателей. Сейчас все больше россиян отказываются от телевидения в пользу интернета, поэтому самое время определить формат измерения аудитории для соцсетей и стриминговых сервисов. Роскомнадзор поддерживает эти предложения и принимает участие в разработке законопроекта. В апреле в России запустили эксперимент, в рамках которого пользователи получили возможность авторизироваться в социальных сетях с помощью профиля на портале «;Госуслуги»;.Соцсети обяжут пересчитывать подписчиков
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться